Гюрза Горыныч (13lad) wrote,
Гюрза Горыныч
13lad

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Вашингтон, выход к Белому Дому

Тема, поднятая уважаемым obsrvr  в этом посте, мне очень интересна. Дело в том, что к весьма перспективному вопросу развития транспорта на электротяге подошли , что называется, не с того конца. 

А начинать (точнее - продолжать, поскольку новое - это хорошо забытое старое) следовало с общественного транспорта. Метро-трамвай-троллейбус. Причём, первые два вообще вне конкуренции, поскольку имеют так называемые "выделенные полосы движения". Но метро - дело дорогое. А вот всё остальное - приемлемо, и даже вполне. 

В Москве (да и в других крупных городах) следовало бы не "сворачивать" трамвайные рельсы, а наоборот - прокладывать их повсеместно. Равно, как и троллейбусные ветки, выделяя полосы для движения "рогатых" в изолированные и решая таким образом "пробковые" вопросы. 

Следующим шагом (а такой в качестве эксперимента тоже уже предпринимался ранее) был бы запуск на маршрут электробуса с запасом хода.
Tags: транспорт
Subscribe

  • Похоже, сёдня будет день жестянщика

    Одновременно наступила, типа, зима (накануне вечером выпал первый снег) и тут же нарисовался первый гололёд. Согласен полностью с одной из блогерш,…

  • "Нам любые дороги дороги" (ц)

    Хорошая такая новостишка, чо: "...за проезд на СВОИХ машинах по дорогам всех категорий начнут взимать плату". Теперь следует ожидать взрывного…

  • Похоже, придётся повременить

    Вангую, что нынешняя цена на нефть (которая, кмк, очень надолго) поставит жЫрный крест на всех этих ваших электродвигателях и прочей фигне типа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments