Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Мифы, сказания и легенды нового времени

Один из них - "Выход на Плато".
Скворцова: в последние недели РФ уже почти была на плато по распространению коронавируса

Ну прям почти как Исход из Египта у евреев, чесслово, блин.

Интересно, что громче всех про Плато вещуют разные чинари, включая Говорящую Голову Великого Genby Пескова, а не врачи, которым, казалось бы, сам Бог велел.

ЗЫ. Ни одна власть не обходится без мифов. Этот в данном случае выполняет роль морковки на верёвочке перед ослиным носом. Только цель не в том, чтобы осёл шёл, а в том, чтобы сидел. Дома.

Когда 70% "заболевания" протекает совершенно бессимптомно, вам нарисуют любое, самое красивое плато в любом, самом красивом месте. Когда будет нужно.

Фауна и городская экология

Блин, на самом деле, куда подевались воробьи?
В городе одни голуби, да вороны.

Когда-то, в век рогаток и самодельного огнестрела, подстрелить воробья считалось особым шиком, потому что маленький (говоря артиллерийским языком, являлся хаотично движущейся целью с минимальными угловыми размерами).

Но сейчас-то, в век компов и их ботанов, чо помешало-то...?

Закат на Иваньковском водохранилище

За каКчество звыняйте, снимал на брелок от сигнализации.




Тут же на мысе полигон ветряков МКБ "Радуга":


ЗЫ1. Кстати, там, слева от Солнца, большущая баржа-самоходка заякорилась:


ЗЫ2. Поставил тэг "природа", но водохранилище - штука рукотворная.

Как оно в реале бывает

Фчера знакомые умотали на юг Адриатики, в Черногорию. Типа, грецца после местных апрельских холодов. Прилетели днём в городок с труднопроизносимым именем, расположенный прямо напротив итальянского Бари (кстати, откуда у латинян город с армянским названием?...)))

Дык у них там в этих, блин, Юженных Ивропах фчера днём было аж целых +17 градусофф по Цельсию и дожди, как в деревне Гадюкино. Для сравнения, у нас, на Крайнем Севере Московской области, в городе-герое Дубна, фчера было +20, хотя и облачно, но с проясненияме. А ща так ваще солнце, хотя и +19. Но это же пока только утро, ищщё распагодиццо.

Сидят они там кучей под тремя одеяламе, зуб на зуб не попадает (дома там уже не греют - иканомят, ага), а хозяин ищщё ругает, шта иликтричество дорогое жгут на горячий чай. А ихняя жена одних только купальников 50 штук набрала себя показать. Ну как же, Юженная Ивропа ж, блин, Адриатика, ё.

Природу не обманешь

У неё в результате естественного отбора есть всё: и отряд рукокрылых, и отряд рукожопых. А также отряд головоногих и отряд, соответственно, головожопых.

Только вот с балансом какой-то перекос - вторых отрядов почему-то наплодилось куда больше, чем нужно бы для иллюстраций и примера того, как не надо.

Или это бросается в глаза потому, что лёгкое всегда всплывает?...